Воскресенье, 2025-07-20, 7:12 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vrednyu4aya  
Кое что о талмуде.
yursikДата: Четверг, 2014-12-04, 5:12 PM | Сообщение # 1
Гонаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1 часть.Правила поведенияевреев с гоямиО проливаниикрови и лишении жизни гоев: «Нашплен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, 
поклоняющихся идолам». «Только тогда Богпримет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь
египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар1.219, 6 и пр.). «Народыземные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые
из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут
еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар(1, 25а). «Bcякий,ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему
жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r(Бамидбар раба), 229, с.). «Позволительноубивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f.
26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда
ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а
если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней
скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд,pes. f. 122, 2, Tos). «Лишайжизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит
жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е.
искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному
Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд,Сефер Ор Израель 177, 180 в.). «Нету нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар,38, 6 и пр.). «Еслииноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете
сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим
народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). „Когда у евреевсилы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7). „Справедливоумерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2,
Tos.). „Справедливейшегоиз безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos
(Тосефот), Soph (Соферим)). „Человека идиота(земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на
субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных
не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49,
слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не
пикнув“. (Зогар, 11, 110а). „Если еврей,набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат
они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно
гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg,
5, 21; слова автора — раввина Брентца). “Повелено собственнымируками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса
Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch.
hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида). “Если еврей имеетвласть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен
делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138,
1, 2). “Кто одну душуизраильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил
весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1). “Иноверец,убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, - наказывается смертью; но
еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд,кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).   Вопросыфинансовой честности и честности вообще: «Вэтом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд,Sota. F.41, 2). «Обманутьгоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в). «Христиане— идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в
первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд,Abodas. f. 2, 1). «Неотдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что
возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой
благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты
идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие,23:19, 20.). «Имуществогоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Бабабатра, 54, 16). «Еслигой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить,
что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f.13, 3; словараввина Моисея). «Запрещеноодалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд,Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1). «Дозволяетсятебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему
(т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд,Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2). «Есливиноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он
принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k.f. 113,2). «…Всеэто относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские
земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7). «Еслигой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой
потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою
найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь
прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший
подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему
нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе
принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета). «ПосемуТалмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От
ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не
прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59). „Наши мудрецыпостигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72). »Запрещеноотнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…неотнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речьидет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию
товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него
за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время
откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом!Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнеготвоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этомне происходит «осквернения Имени Бога». Например,если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться
платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца.
Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «оскверненияИмени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешаетсявоспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернениюИмени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; иправильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею:

Добавлено (2014-12-04, 5:12 PM)
---------------------------------------------
2 часть.«Смотри,я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (КицурШульхан Арух, глава 182.4). «Например,Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею,

что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это
запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (КицурШульхан Арух, глава 183.1). «Ктогою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону
запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд,Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62). «Евреигрешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем
которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f.132). «Ктогою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд,Sanh 1 c.; слова Рашши). «Грешиттот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он
увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11,3. f. 31, 1; словараввина Маймонида).   Кулинария: «Есличеловек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы, даже если это
совсем новая посуда, то, если эта посуда сделана из металла или стекла,
запрещено использовать ее каким бы то ни было образом, даже для холодных
продуктов, пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания
женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость
Израиля». (Кицур Шульхан Арух, глава 37.1). «Запретилимудрецы есть хлеб, испеченный неевреем». (Кицур ШульханАрух, глава 38.1). «Еврейскийхлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское
варево». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.5. «Нужносъесть тот кусок, который он отрезал при благословении, до того, как он начнет
есть другой хлеб, и это — из-за любви к заповеди; и хорошо было бы проследить,
чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица». (КицурШульхан Арух, глава 41.4). «Надоследить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом». (КицурШульхан Арух, глава 46.20). «Когдав давильне давят виноград, если из этой давильни отлили хотя бы немного сока
или если этот сок зачерпнули каким-либо сосудом, — весь этот сок уже называется
вином, и прикосновение нееврея делает его запрещенным для питья, даже если нееврей
коснулся только косточек или кожицы». (Кицур ШульханАрух, глава 47.7).                   3.Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается
смертью."4. Libbre David37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначноубийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы
убивали нас открыто."5. Libbre David37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги
раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит
этот закон будет умервщлён."  6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения сдевочкой разрешены если девочке есть 3 года."7. Schabouth Hag6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."8. Hikkoth AkumX1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."9. Hikkoth AkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям."10. Choschen Hamm388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям,
должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с
лица земли."11. Choschen Hamm266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму
(гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона,
увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная
собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут
хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."12.Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться
во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против
них."13. Baba Necia114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но
звери."14. SimeonHaddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по
2800 рабов."15. NidraschTalpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы
евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это
животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и
ночью."16. Aboda Sarah37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."17. Gad. Shas.22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на
ней."18. Tosefta AbodaZara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же
еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."19. SchulchanAruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев
везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."20. SchulchanAruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит
еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без
стеснения."21. Tosefta AbodaZara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать,
грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё
это по отношению к гою."22. Seph. Jp.,92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."23. SchulchanAruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может
пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый
еврей завладеет его собственностью по закону.24. SchulchanAruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому
прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."25. Nedarim 23b:"Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали
недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые
я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания
недействительны."             убийство гоя подобно убийству дикого животного даже лучших из гоевследует убивать.Я так и вижу сотни и тысячи зомби по типу овощей которых ничем
не проймешь ни политикой ни оскорблениями кто будет тащится евреи плюс негры
меня зомбировали тысячи сатанистов включая телепатов застопорив голову к концу
91 гола 92 год 13 лун приближался луна влияет на приливы методы зомбирований
связали с водой цель венгерского еврея не уверен что еврея его цель уничтожение
христианства и прочее все изгадить мне не западло за все ваши темы я был
дураком со стоящей головой с кучей зомби програм плюс химия с таким действием
что вам и не снилось я вовсе не святой сломал все темы негров плюс темы
сатанистов плюс темы евреев это я сделал восстановив себе башку частично кто
остается в силе а в силе остаются люди владеющие технологиями зомбирований
очень высокого уровня.Они именно и страшны и от них никуда не денешься
предлагаю их травить так как они травят других здохнет пару подонков на
продажном радио на тв другие начнут боятся на фм полно купленых подонков и в
других местах надо траввить их как они травят других включая моих друзей
давайте мстить им этим что поют песни на патэльни жарэни шпаки давайте травить
гадов что это заказывают давайте травить гадов которые допустим убивают отца
дочку типа моделью делают шарики у них последний вздох он жертва как бы.И
режисеров кое каких может достать понимаете не все в штатах же и тех что в
штатах могут достать пусть охолонут немного.

 
strongutka8Дата: Суббота, 2017-12-02, 7:18 AM | Сообщение # 2
Йахын гоншу
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю писать в теме какие представления о боге творце вы считаете более правильными то что вы знаете из разных религий.

Изучаю вопрос один интересный.Яхве имя Бога в иудаизме и христианстве,
употребляется в Ветхом Завете (Танахе). Согласно Библии, было открыто
еврейскому народу через Моисея. В современном русском языке принято
произношение с ударением на первый слог, но для древнееврейского языка
типичным является ударение на последний слог. Кто же этот Яхве, если не
Бог? Если отбросить в сторону версию о его божественном происхождении,
то у нас появляются несколько версий: Яхве либо выдуманный персонаж
(типа деда мороза), Яхве пришелец, Яхве представитель темных сил.
Разберем эти версии более подробно. Известный деятель «нового атеизма»
этолог Ричард Докинз, считает, что Яхве «самый неприятный персонаж всей
художественной литературы: ревнивый и гордый этим; мелочный,
несправедливый, злопамятный деспот; мстительный, кровожадный
убийца-шовинист; нетерпимый к гомосексуалам, женоненавистник, расист,
убийца детей, народов, братьев, жестокий мегаломан, садомазохист,
капризный, злобный обидчик». Яхве, которому поклонялись иудеи — ни кто
иной, как Древне Египетский Сет, тёмный бог пустыни, оскоплённый сыном
Осириса Гором в отместку за смерть отца — прообраз дьявола. Кстати, в
Новом Завете, Христос так и говорить евреям : “Ваш отец диавол; и вы
хотите исполнять похоти отца вашего» И прогневался Моисей на
военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
31:15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
31:17 Итак, УБЕЙТЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола, и всех женщин, познавших
мужа на мужеском ложе, убейте; 31:18 а всех ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, которые
не познали мужеского ложа, оставьте в живых ДЛЯ СЕБЯ. 31:28 И от
воинов, ходивших на войну, возьми дань яхве, по одной душе из пятисот,
из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота; 31:29
возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в ВОЗНОШЕНИЕ яхве.
31:31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел яхве Моисею.
31:40 Людей шестнадцать тысяч, и дань из них яхве тридцать две души.
31:41 И отдал Моисей дань, ВОЗНОШЕНИЕ яхве, Елеазару священнику, как
повелел яхве Моисею.» Вы думали, наслушавшись благостных поповских
речей, что «бог яхве не требует кровавых людских жертв и этим выгодно
отличается от языческих» богов? А о чём же нам поведала эта
цитата?Вообщем выводы такие Яхве это Сет или дьявол.И получается еще
библейские фантазии как евреи их себе представляли дерево добра и зла
яблоки прочее.
У христиан бог Саваоф не надо путать с Яхве.Позже Баала считали богом
солнечного света, немного спустя он стал творцом всего мира, Вселенной,
затем бог-оплодотворитель. Практически во все времена культ Баала
сопровождался сладострастными оргиями, причём при этом жрецы в экстазе
наносили себе порезы и раны на различных частях тела, чаще всего на
запястье и ладонях.

В Угарите Баал высоко почитался под именем Балу, имел эпитет Силач и
Бык, был сыном бога Дагана[4], его сестрой и возлюбленной была Анат
(«источник», богиня источников). Мог изображаться в облике могучего быка
или воина в рогатом шлеме, что связывает его с Зевсом, Зевсом-Аммоном,
вавилонским Зевсом-Баалом.

В Финикии он именовался Баал-Цафон (угарит. Баал-Цапану, по названию
горы, где жил)[4] или просто Баал, Бел[4], причём эпитет «Баал-» имели и
другие финикийские боги, покровительствуя разным областям жизни. Бог
проточной воды и родоначальник морских божеств. Сын Эла (угарит. Илу).
Его жена — богиня Астарта, аналог шумерской Ишта.

И еще одно толкование библии из интернета коментарий к нему дам такой
богу люди начинают приписывать свои представления что это гон мол так
захотел и прочее жертвы и прочее действуют сами,а приписывают богу к ним
он приходит ночью во сне может этому научились у египетских жрецов
экстрасенсы какие-то кто хочет поклонятся Сету вперед у меня такого
желания нет.Можете по ссылке почитать одну тему из интернета.И тема из
интернета даю ссылку во вложении по теме Дьявол по имени Яхве-mystikus.

Добавлено (2017-12-02, 7:09 AM)
---------------------------------------------
Интересно мнение Станислава Лема.Недавно прочитал книгу называется Футурулогический конгресс вот отрывок из нее продолжение темы
дальше.Дрожащими пальцами я выскреб из нагрудного кармана
таблетку трынтравинила, не запивая проглотил ее и
заметил:
– Я попросил бы вас держаться ближе к делу.
Он приподнял брови, молча кивнул, выдвинул ящик стола
и что-то взял из него.
– Как вам будет угодно. Я говорил о модели «Т» новой
технологии, о ее примитивном начале. Такой, знаете ли,
сон о дубине. Публика на ура подхватила флагелляцию,
дефенестрацию[9], это было felicitas per extractionem pedum
[10]. Но фантазия столь убогая быстро себя исчерпала.
Чего вы хотите – выдумки не хватало, не было образцов!
Ведь в истории только добро практиковали открыто, а зло
– под маской добра, под благовидным предлогом, грабя,
громя и насилуя во имя высших идеалов. Ну а приватное
зло даже и таких путеводных звезд не имело. Все-то оно
по углам таилось, грубое, топорное, примитивное. Это
видно по реакции публики; в заказах без конца
повторяется одно и то же: налететь, задавить и скрыться.
Такой уж выработался навык. А ведь людям мало просто
творить зло – им подавай еще сознание своей правоты.
Потому что, видите ли, не очень удобно, если ближний,
на минуту опомнившись (а это всегда может случиться),
начинает голосить «за что?!» или «как не стыдно?!».
Неприятно, когда крыть нечем. Дубина – недостаточный
контраргумент, это чувствует каждый. Задача в том, чтобы
неуместные эти претензии презрительно отклонить – с
единственно верных позиций. Каждый не прочь
попакостничать, но так, чтобы этого не стыдиться. Лучше
всего – под видом мести, но чем виновата перед тобою
Жанна д’Арк? Тем, что она лучше, выше тебя? Тогда,
значит, ты хуже, хотя и с дубиной. Но такого никто себе
не желает! Каждому хочется совершать зло, побыть хоть
немного мерзавцем и извергом, оставаясь, однако ж,
великодушным и благородным – прямо-таки бесподобным.
Вот чего требуют все. Все и всегда. Чем хуже ты, тем
бесподобнее. Это почти невозможно и потому-то
заманчиво. Мало клиенту навытворять невесть что со
вдовами и сиротами – он желает проделать все это в
ореоле незапятнанной добродетели. Преступников никто и
пальцем не хочет тронуть, хотя где, как не тут, можно
действовать с чистой совестью, во имя закона, – но это
банально и скучно, и без того по ним плачет виселица.
Подавай клиенту ангельскую невинность, беспримерную
святость, но так обработанную, чтобы мог он разгуляться
вовсю, в убеждении, что не только может, но прямо-таки
должен. Теперь вам понятно, какое это искусство –
примирять подобные противоречия? Речь, в конце концов,
всегда идет о духе, а не о теле. Тело – всего лишь
средство. Конечно, подобные тонкости чужды многим
нашим клиентам. Для них у нас есть отделение доктора
Гопкинса – биелогии мирской и сакральной. Ну, знаете, –
Долина Иосафата, из которой всех, кроме клиента, черти
уносят, а на исходе Судного дня Господь Бог самолично
объявляет его святым, и даже с подобострастием.
Некоторые (но это снобизм кретинов) домогаются, чтобы
под конец Господь предложил им поменяться с ним
местами. Это, знаете ли, ребячество. Американцы к нему
особенно склонны. Разные там вырваторы, бияльни, – он с
отвращением помахал толстым каталогом, – что за
убожество! Ближние – это вам не бубен какой-нибудь, это
инструмент деликатный!
– Погодите, – сказал я, проглотив очередную таблетку
трынтравинила, – так что же вы, собственно, проектируете?
Он горделиво усмехнулся:
– Безбит-композиции.
– А биты – единицы информации?
– Нет, господин Тихий. Единицы битья. В своих
композициях я принципиально ими не пользуюсь. Мои
проекты измеряются в бедах. Один бед – это количество
горя, которое ощущает pater familias[11], когда семью из
шести душ приканчивают у него на глазах. По этой шкале
Всевышний огорошил Иова трехбедкой, а Содом и
Гоморра были Господними сорокабедами. Но довольно
цифр. Ведь я, по сути, художник и творю на совершенно
девственной почве. Теорию добра развивали толпы
мыслителей, теории зла почти никто не касался – из
ложного стыда, а в результате ее прибрали к рукам
недоумки и неучи. Мнение, будто можно злодействовать
искусно, изобретательно, тонко и хитроумно без
тренировки, навыков, вдохновения, без глубоких
познаний, – в корне ошибочно. Тут мало инквизитуры,
тиранистики, обеих биелогий; все это лишь введение в
проблему как таковую. Впрочем, универсальных рецептов
нет – suum malum cuique[12]!
– И много у вас клиентов?
— Все без исключения – наши клиенты. Начинается это с
детства. Ребятишкам дают отц***йственные леденцы для
разрядки враждебных эмоций. Отец, как вы знаете, –
источник запретов и норм. Даем детям фрейдилки, и
эдипова комплекса как не бывало!
Я вышел от него, израсходовав трынтравинил до
последней таблетки. Вот оно, значит, что. Ну и общество!
Не оттого ли они так задыхаются? Я окружен
чудовищами.
30.IХ.2039. Не знаю, как вести себя с Симингтоном, но
наши отношения прежними оставаться не могут. Эйлин
мне посоветовала:
– А ты закажи себе его упадлинку! Я тебе подарю,
хочешь?
Другими словами, она предлагала заказать в
«Прокрустикс» сцену моего триумфа над Симингтоном, где
он валялся бы у меня в ногах и признавался, что сам он,
его фирма и его ремесло – омерзительны. Но я не могу
прибегнуть к методу Симингтона, чтобы на Симингтоне
отыграться! Эйлин этого не понять. Что-то разладилось
между нами. Вначале книги у него есть фраза ястребы воюют с
политзаключенными.Вдумайт� �сь ястреба после войны воевали с военными
преступниками банд формированиями у Лема в книге военные преступники это
политзаключенные интересный взгляд на мир я слыхал среди поляков такие
оберштурбман фюреры были читал об одном.Мнение Лема и написанное меня
озадачило кто что думает?

Добавлено (2017-12-02, 7:18 AM)
---------------------------------------------
Предлагаю обсудить в теме кто совершил убимйства причины убийств почему 2 азербайджанцев помимо русских.Запись об убийстве не моя и выражает
мнение автора и кого-то из людей их мнение.Вот запись об убийствах автор

Глазунов блокадник.Красноярское   дело. Жидовский   след 
 (Дело  об убиении  пяти  детей  в  городе  Красноярске весной  2005  года)
16  апреля  2005 года, в субботу, вечером,  в Красноярске   исчезли  пять 
подростков-школьников.  Их имена и фамилии:  12-летний  Александр
Лавренев, 11-летний Максим Тауманов,   11-летний  Сафар  Алиев, 
10-летний  Галаш Мамедгасанов, 10-летний Дмитрий Макаров.  Трое 
русских, двое   азербайджанцев. Ссылка на его запись.
 
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?topic=1228.0

Добавлено (2020-10-11, 1:26 AM)
---------------------------------------------
Почему же Россию называют Нигерией борец за мир фотопоставлю и видео Кадыров с другом 

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz